Сегментация клиентской базы с помощью RPA-роботов
- Эффективность таргетинга: Роботы могут сегментировать клиентскую базу по различным критериям, что позволяет более точно настраивать рекламу.
- Скорость сегментации: Роботы могут выполнять эту задачу намного быстрее, чем человек.
- Персонализация рекламы: Персонализированные рекламные сообщения повышают их эффективность.
- Экономия ресурсов: Освобождение маркетологов от рутинных задач позволяет им сосредоточиться на стратегических вопросах.
Отправка рассылок с помощью RPA-роботов
- Скорость отправки: Роботы могут отправлять рассылки мгновенно.
- Точность данных: Роботы исключают ошибки при отправке рассылок.
- Персонализация контента: Роботы могут адаптировать контент рассылки под каждого получателя.
- Прозрачность процесса: Вся статистика по отправленным рассылкам доступна в реальном времени.
Генерация контента
- Создание статей с помощью GPT (к примеру: данная статья создана с помощью GIGA.chat роботом RPA и далее автоматически опубликована).
- Создание иллюстраций с помощью ИИ.
- Автоматический анализ контента.
Любые другие процессы
Мы выше описали только некоторые роботизируемые процессы, которые являются примерами — в каждой компании (и в вашей тоже) около 2/3 процессов можно переложить на роботов RPA, экономя ФОТ, время и нервы, одновременно приобретая точность, надёжность и лёгкую масштабируемость.
Звоните: +7 495 108 54 08 или оставьте заявку — мы с удовольствием расскажем, как наиболее эффективно роботизировать отдел рекламы и маркетинга.