Роботы RPA для отделов рекламы и маркетинга

Сегментация клиентской базы с помощью RPA-роботов

  • Эффективность таргетинга: Роботы могут сегментировать клиентскую базу по различным критериям, что позволяет более точно настраивать рекламу.
  • Скорость сегментации: Роботы могут выполнять эту задачу намного быстрее, чем человек.
  • Персонализация рекламы: Персонализированные рекламные сообщения повышают их эффективность.
  • Экономия ресурсов: Освобождение маркетологов от рутинных задач позволяет им сосредоточиться на стратегических вопросах.

Отправка рассылок с помощью RPA-роботов

  • Скорость отправки: Роботы могут отправлять рассылки мгновенно.
  • Точность данных: Роботы исключают ошибки при отправке рассылок.
  • Персонализация контента: Роботы могут адаптировать контент рассылки под каждого получателя.
  • Прозрачность процесса: Вся статистика по отправленным рассылкам доступна в реальном времени.

Генерация контента

  • Создание статей с помощью GPT (к примеру: данная статья создана с помощью GIGA.chat роботом RPA и далее автоматически опубликована).
  • Создание иллюстраций с помощью ИИ.
  • Автоматический анализ контента.

Любые другие процессы

Мы выше описали только некоторые роботизируемые процессы, которые являются примерами — в каждой компании (и в вашей тоже) около 2/3 процессов можно переложить на роботов RPA, экономя ФОТ, время и нервы, одновременно приобретая точность, надёжность и лёгкую масштабируемость.

Звоните: +7 495 108 54 08 или оставьте заявку — мы с удовольствием расскажем, как наиболее эффективно роботизировать отдел рекламы и маркетинга.

Ваше сообщение отправлено, мы скоро с Вами свяжемся

Рекомендуем ознакомиться: