Роботы RPA для отдела поддержки клиентов

Ответы на часто задаваемые вопросы с помощью роботов RPA

  • Круглосуточная поддержка: Роботы могут отвечать на вопросы клиентов в любое время суток.
  • Скорость ответа: Ответы приходят мгновенно, что повышает удовлетворенность клиентов.
  • Единый источник информации: Роботы используют одну базу знаний, что гарантирует точность ответов.
  • Персонализация: Возможность настройки ответов под каждого клиента, учитывая историю взаимодействий.

Переадресация запросов клиентов с помощью роботов RPA

  • Эффективность: Роботы быстро перенаправляют запросы к нужному специалисту.
  • Снижение нагрузки на операторов: Операторы могут сосредоточиться на решении сложных вопросов.
  • Точность: Роботы направляют запросы к правильным людям, что снижает вероятность ошибочного обращения.
  • Скорость обработки: Благодаря автоматизации запросы обрабатываются быстрее, что улучшает общий сервис.

Любые другие процессы

Мы выше описали только некоторые роботизируемые процессы, которые являются примерами — в каждой компании (и в вашей тоже) около 2/3 процессов можно переложить на роботов RPA, экономя ФОТ, время и нервы, одновременно приобретая точность, надёжность и лёгкую масштабируемость.

Звоните: +7 495 108 54 08 или оставьте заявку — мы с удовольствием расскажем, как наиболее эффективно роботизировать отдел поддержки клиентов.

Ваше сообщение отправлено, мы скоро с Вами свяжемся

Рекомендуем ознакомиться: