Электронный документооборот и роботизация офиса

Для повышения конкурентоспособности компании недостаточно предлагать хороший товар или услугу по хорошей цене.

Классическое 4P состоящее из четырех параметров:

  • продукт (Product)
  • цена (Price)
  • места продажи (Place)
  • продвижение (Promotion)

или более современное AIDA, состоящее из четырех параметров: 

  • внимание (Attention)
  • интерес (Interest)
  • желание (Desire)
  • действие (Action)

для конкурентной сферы уже не обеспечивает движения к расширению рынка сбыта и т.п.

Необходимо уменьшать накладные расходы на содержание офиса и обеспечивать скорость обработки любой информации — это косвенно сказывается на всех восьми параметрах, которые указаны выше.

Все компании первую очередь обращают внимание на электронный документооборот (ЭДО) — это крайне эффективное решение, которое сокращает время подтверждения документов и экономит время разных сотрудников (от бухгалтеров и юристов до секретарей и курьеров).

А теперь важнейший момент, который многие упускают

Зачастую связь между ЭДО и менеджерским интерфейсом обеспечивается человеком, т.к. не все документы должны попадать в бухгалтерию или должны распределяться особым образом. Из-за этого появляется сотрудник, который обслуживает ЭДО, у него полный доступ к знаниям компании, его действия регламентированы, а результат его работы очень важен и не должен содержать ошибок.

Именно такого сотрудника целесообразно заменить роботом, который на компьютере во офисе, воспроизводя действия человека, будет очень быстро, круглосуточно, без з/п, отпусков и больничных, выполнять рутинные задачи, не допуская человеческих ошибок.
Срок финансовой окупаемости такого робота около 4-х месяцев, плюс робот исключает человеческий фактор и связанные с ним ошибки.

Посмотрите краткий список, что можно роботизировать.

Звоните: +7 495 108 54 08 или отправьте заявку — мы с удовольствием подробно проконсультируем о всех аспектах роботизации ЭДО.

Ваше сообщение отправлено, мы скоро с Вами свяжемся

Рекомендуем ознакомиться: